План мероприятия:
1. Как построить эффективную программу лояльности в ТРЦ.
Спикер: Евгений Куликов, заместитель директора по развитию Manzana group
2. Практические кейсы программы лояльности для ТРЦ.
Спикер: Роман Горячев, Продакт-менеджер по платформе Манзана
3. Бизнес кейс: Использование программы лояльности на примере Галереи «Времена Года».
Спикер: Евгения Аксентьева, менеджер по маркетингу Галереи "Времена Года"
На какие вопросы вы получите ответы в рамках мероприятия:
1. Трансформация поведения клиента в новых рыночных условиях
2. Механизмы привлечения и удержания посетителей
4. Как повысить ценность ТРЦ для арендаторов
5. Эксклюзивные коммуникации с посетителями, как источник адресной работы с клиентом
На вебинаре разбираемся вместе с Manzana Group как вывести ТРЦ на новый уровень!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.