Спикер вебинара: Савва Козловский, Оператор рекламных данных ООО "Лаборатория разработки" (Сбер).
Перечень наиболее важных вопросов:
1. Какие действия нужно предпринять, чтобы избежать штрафа по 347-ФЗ? Соответственно, с чего начать маркировку рекламы?
2. Что обязательно нужно маркировать? Что делать с рассылками в месседжерах, постами в VK?
3. Рассылки в рамках Программ лояльности. Что делать, если была рассылка в группах, но туда добавились новые участники?
4. Как подключиться к ОРД.
Стоимость участия: 1000 рублей.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.