Дата: 9 февраля (четверг)
Время: 15.00 часов (время московское)
Спикер вебинара: Василина Маслакова руководитель отдела по работе с клиентами Оператора рекламных данных ОРД-А.
В качестве экспертов приглашены юристы крупнейших рекламных компаний, работающих с торговыми центрами.
Перечень наиболее важных вопросов:
1. Какие действия нужно предпринять, чтобы избежать штрафа по 347-ФЗ? Соответственно, с чего начать маркировку рекламы?
2. Что обязательно нужно маркировать? Что делать с рассылками в месседжерах, постами в VK?
3. Рассылки в рамках Программ лояльности. Что делать, если была рассылка в группах, но туда добавились новые участники?
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.